Играем вместе с бизибордом
Я играю ЭКО
Играем с гранью "Мишка"
- называем изображенного животного на грани (мишка);
- определяем где живет мишка / что кушает / различие по цветам / как проводит досуг;
- вращаем трещотку у перышка за ручку-отверстие;
- изучаем понятие предмета одежды (молния);
- называем предметы одежды ребенка с использованием молнии, учимся застегивать;
- при застегивании молнии, ведем собачку в право / лево, изучая понятие право / лево
- крутим ручки лабиринта, ведем по лабиринту вверх / низ;
- открываем / закрываем дверцу на грани, называем при этом какое действие совершаем

Играем с шестерёнками
- вращаем шестеренку, меняя скорость вращения;
- сравниваем размеры шестеренок;
- называем четыре фигуры выпавшие под шестеренкой;
- перекатывает самую маленькую шестеренку по лабиринту;
- начинаем движение с той шестеренки, чей цвет назвали;
- считаем кол-во зубчиков на шестеренке
Играем с сортером "геометрические фигуры"
- вставляем фигурки на держатели определенной формы;
- называем цвет фигуры / ищем этот цвет на всём домике;
- изображаем на бумаге животных / придумываем по изображения истории;
- запоминаем порядок расположения фигур в прямом
и в обратном направлениях;
Играем с "катапультой"
- учим удерживать пальчик на ручке сиреневой детали катапульты;
- нажимаем на ручку сиреневой детали, запуская при этом шарики по лабиринту;
- считаем количество шариков в катапульте;
- учимся завязывать шнурки;
- перебираем типы предметов одежды где используются шнурки, а где нет
Играем с палатками
-открываем / закрываем замочек называя при этом
какое действие совершается ( покрутили / потянули / опустили );
- называем цвета дверец;
- изучаем понятие "эмоции"
- смотрим в зеркальце, изображая эмоции / меняем мимику (грусть, смех, радость, плач);
- звеним в колокольчик при правильном изображении названной вами эмоции ребенку, он показывает в зеркальце;
- звеним в колокольчик при успешном открытии/закрытии дверей
Играем с гранью "Ферма"
- изучаем понятие деревья, где растут, какие бывают;
- определяем какие деревья изображены на домике (яблоня / елка);
- водим ручки лабиринта с изображением яблока и шишки, расставляя при этом на нужные деревья;
- на лабиринте крутим препятствия в виде озера с волнами;
- изучаем понятие большой / маленький. Определяем различие двух представленных озёр по размеру;
- изучаем понятие мельницы;
- ведем ручку лабиринта "колосок" на мельницу, ручку "рыбка" к озеру;
- вращаем лопасти мельницы, изучая при этом понятие "право/лево"

Made on
Tilda