Играем вместе с бизибордом
Я играю
Играем с гранью "Оленёнок"
- знакомим малыша с понятием время;
- расскажите, что такое циферблат, стрелки, для чего
нужны цифры;
- перемещайте каждую стрелку часов по отдельности.
( начать следует с самой маленькой стрелки - часовой);
- рассказываем, сколько кругов проходит часовая
и минутная стрелка;
- просите кроху называть, который час она показывает

- ведем ручку по лабиринту "рожки оленя"
- поворачиваем ключик влево-вправо изучая при этом понятия лево/право
- крутим ушко оленя, обозначаем фиксацию дверки
-изучаем ключик и где он обычно используется в быту

Играем с шестерёнками
- вращаем шестеренку, меняя скорость вращения;
- сравниваем размеры шестеренок;
- называем четыре фигуры выпавшие под шестеренкой;
- называем сказки про львенка/ звуки этого животного;
- начинаем движение с той шестеренки, чей цвет назвали;
- крутим лапки львенка;
- считаем кол-во зубчиков на шестеренке
Играем с сортером
- вставляем фигурки в нужное отверстие;
- называем цвет фигуры / ищем этот цвет на всём домике;
- изображаем на бумаге животных / придумываем по изображения истории;
- запоминаем порядок расположения фигур в прямом
и в обратном направлениях;
- перетягиваем шнурочки сортера изучаяя понятие короткий / длинный
Играем со светом на крыше дома
- изучаем понятие "свет", "электричество";
- нажимаем на выключатель, смотрим результат
(вкл/выкл лампочки);
- учимся завязывать шнурки;
- перебираем типы предметов одежды где используются шнурки, а где нет

Играем с палатками
-открываем / закрываем замочек называя при этом
какое действие совершается ( покрутили / потянули / опустили );
- называем цвета дверец;
- изучаем кармашки и что-нибудь кладем в них.
Играем с гранью "Мишка"
- называем изображенного животного на грани (мишка);
- определяем где живет мишка / что кушает / различие по цветам / как проводит досуг;
- вращаем трещотку у перышка за ручку-отверстие;
- изучаем понятие предмета одежды (молния);
- называем предметы одежды ребенка с использованием молнии, учимся застегивать;
- при застегивании молнии, ведем собачку в право / лево, изучая понятие право / лево
- крутим ручки лабиринта, ведем по лабиринту вверх / низ;
- открываем / закрываем дверцу на грани, называем при этом какое действие совершаем
- оттягиваем резинку туканчика, он стучит по дереву.
Made on
Tilda