Играем вместе с бизибордом
Я умею
Играем с дверцами
- открываем / закрываем замочки называя при этом
какое действие совершается ( покрутили / потянули /
повернули / опустили );
- звеним в колокольчик при удачной попытке открыть
дверцы;
- называем цвета дверец;
- называем названия замочков.
Играем с кармашками
- в кармашки, с разными типами замков, вкладываем
палочки или другие предметы;
- называем тип замка : пуговка, липучка;
- называем на какой одежде в быту используется замок -
пуговка или замок - липучка.
Играем в игру "Геометрические фигурки"
- учимся держать и водить фигурки по лабиринту,
постепенно ускоряемся;
- устанавливаем фигурки по цветам;
- выставляем фигуры по схемам;
- выставляем фигуры в свободном порядке;
- считаем, сколько фигурок в ряду;
- выставляем фигуры на линию по одной/ две / три штуки;
- ищем цвета фигур на всём домике.
Играем в игру "Геоборд":
- составляем буквы при помощи палочек / резиночек;
- составляем цифры при помощи палочек / резиночек;
- составляем узоры при помощи палочек / резиночек;
- считаем кол-во шкантиков.
Играем в игру "Лабиринт"
- поднимаем вверх фигурку "звездочка", потом отпускаем;
- считаем кол-во пройденных звездочек;
- называем понятие "мальчик", "девочка";
- проводим фигурки девочки и мальчика по пешеходному
переходу, используя цвета светофора на этой грани;
-крутим фигурки лабиринта по часовой стрелки и
против часовой стрелки.
Играем с эмоциями
- крутим три кругляшка по часовой и против часовой
стрелки;
- характеризуем эмоции изображенные под крутилками;
- изображаем эмоцию в зеркальце - зайке;
- рассказываем разные истории-сказки про зверей,
а ребенок изображает их эмоции;
- учим цвета светофора по кругляшкам .
Играем со светом
- изучаем понятие "свет", "электричество";
- нажимаем на выключатель, смотрим результат
(вкл/выкл света внутри дома);
- вставляем вилку на шнурке в розетку установленную
на домике, смотри результат (вкл/выкл подсветки зайчика);
- накручиваем шнурок на держатель под розеткой.
Играем с часиками
- знакомим малыша с понятием время;
- расскажите, что такое циферблат, стрелки, для чего
нужны цифры;
- перемещайте каждую стрелку часов по отдельности.
( начать следует с самой маленькой стрелки - часовой)
- рассказываем, сколько кругов проходит часовая
и минутная стрелка;
- просите кроху называть, который час она показывает;
- открываем / закрываем молнию и липучку.
Играем с крутящимися "барабанами"
- крутим барабан нажимая ладошкой / пальчиками /
ножкой;
- крутим цветной барабан;
- называем изображенную часть тела;
-показываем на себе или на другом человеке выпавшую
часть тела;
- запоминаем цвет фона определенной части тела.ывает;
- открываем / закрываем молнию и липучку.
Играем с крутилками "цифры":
- крутим карточки;
- выставляем карточки по очереди (нужной стороной);
- проговариваем цифры;
- считаем кружочки под цифрами;
- ищем заданную цифру;
- запоминаем и называем цвет карточки определенной
цифры.
Играем с грифельной доской
- учимся держать мелочек в руках
- рисуем прямые / волнистые линии
- рисуем тонкие и широкие линии
- рисуем фигуры / животных / цифры / буквы и т.д
Играем в сортер "геометрические фигуры"
- вставляем фигурки в нужное отверстие;
- называем цвет фигуры / ищем этот цвет на цифрах -
крутилках;
- считаем кол-во углов фигуры / отсутствие углов;
- изображаем на бумаге фигуры / придумываем из
нарисованных фигур - животное и т.п;
- запоминаем порядок расположения фигур в прямом
и в обратном направлениях
Играем с крутящимися шестеренками
- вращаем шестеренку, меняя скорость вращения;
- сравниваем размеры шестеренок;
- считаем кол-во шестеренок;
- называем животного выпавшего на картинке;
- называем питание животного / звуки животного и т.д;
- изучаем времена года;
- начинаем движение с той шестеренки, чей цвет назвали
Играем с ящиком и дверцей
- открываем / закрываем ящик или дверцу;
- вкладываем элементы сортера для геоборда
в ящик;
- вставляем палочки для геоборда в отверстие на ящике
в горизонтальном положении.
Made on
Tilda