Играем вместе с бизибордом
Дом с китом
Играем с дверцами
-открываем / закрываем замочки называя при этом
какое действие совершается ( покрутили / потянули /
повернули / опустили );
- звеним в колокольчик при удачной попытке открыть
дверцы;
- называем цвета дверец;
- называем названия замочков.
23. Мигание / плавная смена 3 базовых цветов
Играем с кармашками и шнуровкой
- в кармашки, с разными типами замков, вкладываем
палочки или другие предметы;
- называем тип замка : пуговка, липучка;
- называем на какой одежде в быту используется замок -
пуговка или замок - липучка.
- вставляем шнурок в держатели и учимся завязывать;
- открываем / закрываем молнию и липучку
Играем с эмоциями
- крутим три кругляшка по часовой и против часовой
стрелки;
- характеризуем эмоции изображенные под крутилками;
- изображаем эмоцию в зеркальце - зайке;
- рассказываем разные истории-сказки про зверей,
а ребенок изображает их эмоции;
- учим цвета светофора по кругляшкам .
Играем в игру "Геоборд"
- составляем буквы при помощи палочек / резиночек;
- составляем цифры при помощи палочек / резиночек;
- составляем узоры при помощи палочек / резиночек;
- считаем кол-во шкантиков.
Играем в игру "Лабиринт"
- поднимаем вверх фигурку "звездочка", потом отпускаем;
- считаем кол-во пройденных звездочек;
- называем понятие "мальчик", "девочка";
- проводим фигурки девочки и мальчика по пешеходному
переходу, используя цвета светофора на этой грани;
-крутим фигурки лабиринта по часовой стрелки и
против часовой стрелки.
Играем с крутилками "цифры"
- крутим карточки;
- выставляем карточки по очереди (нужной стороной);
- проговариваем цифры;
- считаем кружочки под цифрами;
- ищем заданную цифру;
- запоминаем и называем цвет карточки определенной
цифры.

Играем в игру "Геометрические фигурки"
- учимся держать и водить фигурки по лабиринту,
постепенно ускоряемся;
- устанавливаем фигурки по цветам;
- выставляем фигуры по схемам;
- выставляем фигуры в свободном порядке;
- считаем, сколько фигурок в ряду;
- выставляем фигуры на линию по одной/ две / три штуки;
- ищем цвета фигур на всём домике.
Играем со светом
- изучаем понятие "свет", "электричество";
- нажимаем на выключатель, смотрим результат
(вкл/выкл подстветки);
- вставляем вилку на шнурке в розетку установленную
на домике, смотри результат (вкл/выкл подсветки);
- накручиваем шнурок на держатель под розеткой.
Играем с часиками
- знакомим малыша с понятием время;
- расскажите, что такое циферблат, стрелки, для чего
нужны цифры;
- перемещайте каждую стрелку часов по отдельности.
( начать следует с самой маленькой стрелки - часовой)
- рассказываем, сколько кругов проходит часовая
и минутная стрелка;
- просите кроху называть, который час она показывает;
- открываем / закрываем молнию и липучку.
Играем с крутящимися "барабанами" и "цветочком"
- крутим барабан нажимая ладошкой / пальчиками /
ножкой;
- крутим цветной барабан и цветочек;
- называем изображенную часть тела;
-показываем на себе или на другом человеке выпавшую
часть тела;
- открываем / закрываем молнию и липучку.
Играем в сортер "геометрические фигуры":
- вставляем фигурки в нужное отверстие;
- называем цвет фигуры / ищем этот цвет на цифрах -
крутилках;
- считаем кол-во углов фигуры / отсутствие углов;
- запоминаем порядок расположения фигур в прямом
и в обратном направлениях.
Играем с временами года
- изучаем времена года;
- поворачиваем стрелку на рисунке на то время года,
которое сейчас на улице;
- называем и показываем какие есть осадки;
- устанавливаем на шканты фигурки осадков,
на которые показала стрелка;
Играем с крутящимися шестеренками и воздушным шаром:
- вращаем шестеренку, меняя скорость вращения;
- сравниваем размеры шестеренок;
- начинаем движение с той шестеренки, чей цвет назвали;
- смотрим в зеркальце - самолетик
- выпавшего животного на шестеренке ведем по лабиринту;
- крутим шестеренки до определенного животного
(кого задали);
- проходим препятствие - крутилки;
- крутим элемент с препятствием круглой формы по часовой
и против часовой стрелки, проговаривая разницу;
- оттягиваем резинки воздушного шара, чтобы фигурка
животного прошла это препятствие;
- устанавливаем фигурку животного в "корзину воздушного
шара";

Играем с ящиком
- открываем / закрываем ящик;
- вкладываем элементы сортера для геоборда
в ящик;
- вставляем палочки для геоборда в отверстие на ящике
в горизонтальном положении.
- внимание акцентируем на палочках, которые входят и не входят в ящик, изучая понятия больше/меньше
Made on
Tilda