Играем вместе с бизибордом
Чудесное открытие
Играем с гранью "Дверцы"
-открываем / закрываем замочек называя при этом
какое действие совершается ( покрутили / потянули / опустили );
- называем цвета дверец;
Играем с горками
скатываем монетки с первой / второй и т.д горки;
- считаем до какой горки дойдет круг;
- считаем кол-во горок;
- считаем кол-во монеток;
- называем тип погоды или осадков на рисунке;
- называем теплые и холодные оттенки горок.
Играем с сортером
- вставляем фигурки в нужное отверстие;
- называем цвет фигуры / ищем этот цвет на всём домике;
- изображаем на бумаге животных / придумываем по изображения истории;
- запоминаем порядок расположения фигур в прямом
и в обратном направлениях;
- перетягиваем шнурочки сортера изучаяя понятие короткий / длинный
Играем со светом на крыше дома
- изучаем понятие "свет", "электричество";
- нажимаем на выключатель, смотрим результат
(вкл/выкл лампочки);
- вращаем трещотку телефончик за ручку-отверстие;
- звоним по телефончику

Играем с воздушным шаром
- изучаем понятие предмета одежды (молния/шнурки);
- называем предметы одежды ребенка с использованием молнии, учимся застегивать;
- называем предметы одежды ребенка с использованием шнурков, учимся завязывать;
- при застегивании молнии, ведем собачку в право / лево, изучая понятие право / лево
- крутим ручки лабиринта, ведем по лабиринту вверх / низ;
- учим геометрические фигуры при помощи ручек лабиринта
Играем с гранью "Шестеренки"
- вращаем шестеренку, меняя скорость вращения;
- сравниваем размеры шестеренок;
- называем сказки про велосипед/ как использовать;
- начинаем движение с той шестеренки, чей цвет назвали;
- считаем кол-во зубчиков на шестеренке
- ведем ручку по лабиринту "кругляшок":
- преодолеваем препятствия при движении ручки лабиринта;
- изучаем кармашек и что-нибудь кладем в него
Made on
Tilda