Играем вместе с бизибордом
Первый навык
Играем с гранью "Дверцы"
-открываем / закрываем замочки называя при этом
какое действие совершается ( покрутили / потянули /
повернули / опустили );
- называем цвета дверец;
- называем названия замочков;
- устанавливаем животных в отверстия на доме;
- вращаем шестеренки, меняя скорость вращения;
- сравниваем размеры шестеренок;

Играем с гранью "Маяк"
- вращаем шестеренку, меняя скорость вращения;
- сравниваем размеры шестеренок;
- начинаем движение с той шестеренки, чей цвет назвали;
- считаем кол-во зубчиков на шестеренке;
- изучаем понятие "свет", "электричество";
- нажимаем на выключатель, смотрим результат
(вкл/выкл подстветки);
- учимся завязывать шнурки;
- перебираем типы предметов одежды где используются шнурки, а где нет
- крутим штурвал в право / лево, изучая понятия право / лево
Играем с сортером "Геометрические фигуры" на крыше дома
- вставляем фигурки на держатели определенной формы;
- называем цвет фигуры / ищем этот цвет на всём домике;
- изображаем на бумаге животных / придумываем по изображения истории;
- запоминаем порядок расположения фигур в прямом
и в обратном направлениях;
- крутим спинер пропеллер самолета
Играем с трещоткой на крыше дома
- вращаем трещотку у перышка за ручку-отверстие;
- называем времена года;
- называем и показываем какие есть осадки;
- устанавливаем на шканты фигурки осадков,
на которые показала стрелка;
- поверчиваем стрелку осадков, ориентируясь на погоду
на улице;
Играем с гранью "Лесные истории"
- изучаем понятие деревья, где растут, какие бывают;
- определяем какие деревья изображены на домике (дуб / елка);
- водим ручки лабиринта с изображением белки, шишки и желудя;
- натягиваем резинку на лабиринте "желудь" и пускаем ручку лабиринта;
- открываем палатку, изучая деталь пуговка;
- перебираем типы предметов одежды где используются пуговка, а где нет (предметы одежды малыша)
Играем с гранью "Зимняя сказка"
- скатываем монетки с первой / второй и т.д горки;
- считаем до какой горки дойдет круг;
- считаем кол-во горок;
- считаем кол-во монеток;
- звеним в колокольчик при успешном достижении круга до последней горки;
- изучаем понятие "эмоции"
- смотрим в зеркальце, показываем эмоции;
- оттягиваем кругляшки на резинках;
- изучаем понятие длинный / короткий;
- по резинкам определяем длинную и короткую часть;
- устанавливаем животного в отверстие;
- ведем ручку лабиринта "Флаг" на вершину горы преодолевая препятствия в виде резиночек

Made on
Tilda